ООО «СпецСитиСтрой» осуществляет внедрение автоматизированных систем управления технологическими процессами и дорожного движения, со всеми необходимыми формами учета, отчетности, соблюдением технологии и безопасности.

 

Важнейшая задача АСУ — повышение эффективности управления объектом на основе роста производительности труда и совершенствования методов планирования процесса управления.

 

Наши специалисты осуществляют:

  • разработку проектной документации;
  • поставку оборудования;
  • внедрение программного обеспечения;
  • строительно-монтажные работы;
  • пусконаладочные работы;
  • обучение персонала заказчика;
  • сдачу в эксплуатацию;
  • сопровождение эксплуатации автоматизированных систем управления.

 

Автоматизированные системы управления технологическими процессами сложных промышленных объектов включают в себя:

  • системы управления основными производственными процессами со всеми необходимыми формами отчетности и учета, а также соблюдением технологии производства и промышленной безопасности;
  • системы управления подсистемами вентиляции, АПС, АПТ, освещения, электроснабжения, водоснабжения и т.п.;
  • ситуационные центры управления объектами.

Комплексные автоматизированные системы управления дорожным движением включают в себя:

  • светофорные объекты и управляемые дорожные знаки;
  • системы видеофиксации нарушений ПДД;
  • системы контроля метеорологических условий и состояния дорожного полотна;
  • системы управления освещением дорожного полотна и подсветки дорожных объектов;
  • инженерно-технические средства обеспечения безопасности территории дороги (исключение прохода животных, обеспечение антитеррористических мероприятий, охранная сигнализация и т.д.);
  • системы видеонаблюдения и аналитики состава и плотности транспортных потоков;
  • системы формирования и выбора сценариев управления дорожным движением;
  • автоматизированные системы управления технологическими процессами сложных дорожных объектов и комплексов (тоннели, мосты, эстакады, пункты контрольного досмотра и пропуска транспорта);
  • ситуационные центры управления дорожным движением (от отдельного участка до региональной сети) различных уровней и их взаимную интеграцию, а также интеграцию их с внешними системами управления.

 

Преимущества:

 

  1. повышение качества и количества выпускаемой продукции;
  2. безошибочное выполнение сложных задач без использования человеческого фактора;
  3. минимизация рабочих мест;
  4. возможность обработки огромного количества данных;
  5. оптимальное использование ресурсов на производстве;
  6. комплексное взаимодействие между объектами производства;
  7. надежность в реагировании на нестандартные ситуации.