Что ждет Москву в сфере строительства в 2016 г…

Новый год – это не только долгожданный праздник, несущий нам продолжительные каникулы. Это точка старта всем событиям и изменениям, которые напрямую коснутся нас в самое ближайшее время.. Ниже мы расскажем о самых главных изменениях 2016 года в сфере строительства города Москвы.

Метро

В конце следующего года планируют открыть станцию “Ховрино” Замоскворецкой линии метро. Строительство было задержано на шесть месяцев из-за смены собственника компании-подрядчика. Однако в настоящее время работы возобновлены. 

Станция “Ховрино” станет конечной на Замоскворецкой линии. Она разместится с западной стороны улицы Дыбенко. Это будет станция мелкого заложения, оборудованная двумя вестибюлями с одним рядом колонн по центру платформы. Ожидаемый пассажиропоток – около 130 тысяч человек в сутки. Станция будет иметь два подземных вестибюля. Новый участок на Замоскворецкой линии метро сооружается для улучшения транспортного обслуживания районов Левобережный и Ховрино Северного округа Москвы, а также южной части подмосковных Химок. В районе станции “Ховрино” реализуются одновременно несколько проектов. Это строительство четвертого главного пути, пассажирско-технической станции, метродепо, дорожных развязок и эстакад. В 2016 году откроются сразу две станции строящейся линии метро Третьего пересадочного контура – “Деловой центр” и “Шелепиха”. Новая станция метро “Деловой центр” будет находиться рядом с башнями “Москва-Сити”. Открытие новой станции должно повлиять на транспортную ситуацию возле “Москва-Сити”. После запуска Третьего пересадочного контура добраться до небоскребов можно будет минуя Кольцевую линию, а это значит, многие откажутся от автомобиля в пользу метро.

Третьим пересадочным контуром новую линию называют потому, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена условно считаются все станции с пересадками внутри Кольцевой линии, а вторым — сама Кольцевая линия. C 2016 по 2018 год будет сдан первый участок Третьего пересадочного контура длиной 10,51 километра. Общая протяженность новой линии будет 58,3 километра. Станции первой очереди Третьего пересадочного контура:

  • “Деловой центр” (пересадка на Калининско-Солнцевскую линию, а также “Выставочную” Филевской линии);
  • “Шелепиха”;
  • “Хорошевская” (пересадка на “Полежаевскую” Таганско-Краснопресненской линии);
  • “Ходынское поле”;
  • “Петровский парк” (пересадка на “Динамо” Замоскворецкой линии).

Линии метро продолжают свое шествие за пределы МКАД. В ближайшее время будут открыты станции метро “Румянцево” и “Саларьево” Сокольнической линии. Обе станции будут находиться за пределами МКАД на территории Троицкого и Новомосковского округов между станциями “Тропарево” и “Саларьево”. Станция метро “Саларьево” – конечная станция Сокольнической линии метро. Она расположена между Киевским шоссе и деревней Саларьево. В 2016 году проще передвигаться на метро станет для 500 тысяч москвичей на севере столицы. Завершат строительство первого участка Люблинско-Дмитровской линии метро – от “Марьиной Рощи” до “Петровско-Разумовской”. Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось в 2011 году. Протяженность линии – 13,67 километра. Количество станций – шесть. Завершение строительства радиуса будет осуществляться в два этапа: помимо участка “Марьина Роща” – “Петровско-Разумовская” протяженностью 5,59 километра, в 2017 году будет готов участок “Петровско-Разумовская” – “Селигерская” протяженностью 8,08 километра. 

Московская кольцевая железная дорога

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД) откроется для пассажиров 2 сентября 2016 года. На МКЖД будут действовать проездные билеты и тарифы Московского метрополитена. Пересадка с МКЖД на метро и обратно будет бесплатной.

На московской кольцевой железной дороге появятся 35 шестивагонных электропоездов постоянного тока серии ЭД4М-500. Поезда приспособят для проезда маломобильных пассажиров. Их также планируется оснастить энергосберегающим электрооборудованием.

Протяженность МКЖД составляет 54 километра. На кольце будет расположена 31 станция с транспортно-пересадочными узлами (ТПУ). Предусмотрено 17 пересадок на 11 линий метрополитена и 9 пересадок на радиальные направления железной дороги. Кроме того, на 13 ТПУ оборудуют перехватывающие парковки. Вдоль МКЖД создадут комфортные и безопасные условия для пассажиров. Будут обустроены подъезды и пешеходные дорожки, ведущие к станциям. Объем перевозок составит 300 миллионов пассажиров в год. 

По материалам: www.m24.ru