Огромный транспортный комплекс, построенный с учётом последних требований комфорта и безопасности, один из самых современных в Европе. Его площадь почти девять тысяч квадратных метров. Просторный зал ожидания, удобный пешеходный мост с эскалаторами и лифтами, безбарьерная среда для маломобильных пассажиров, ну и кончено, крытые платформы. Всё это фактически было построено заново в рекордные сроки без остановки движения.
«Прошло меньше года со дня открытия МЦД, по сути дела, вокзалов построено или реконструировано, огромная работа, и каждый день популярность МЦД нарастает. В целом с начала пуска проехало 80 миллионов пассажиров. В будущем мы планируем с коллегами из Подмосковья построить еще 14 вокзалов, это программа на ближайшие годы, и по сути дела, МЦД будет такой первоклассной ж / д линией европейского уровня», — рассказал Сергей Собянин, мэр Москвы.
— Сложно встретить человека на этих станциях, кто был бы недоволен комфортом, удобством, расписанием пригородного сообщения. Экономятся деньги, время, очень приятно, что если не каждый месяц, то ежеквартально мы точно открываем какую-то новую станцию, — сообщил Андрей Воробьев, губернатор Московской области.
Нахабино теперь — это целый пересадочный узел. Электрички, МЦД, а еще рядом автобусов, так что добираться до столицы жителям быстрее и проще. С учетом того, что поезда ходят каждые шесть минут, люди сэкономят в пути как минимум полчаса.